Несмотря на то, что в общем объеме продаж
доля оправ из пластмассы занимает всего 30-40 %, они уже много лет не уступают
по популярности металлическим. Правда, здесь есть один нюанс: они ориентированы
в основном на модную публику, поэтому их доля в объеме продаж бывает выше в
«неклассических» магазинах, в то время как в салоне оптики для широких масс они
представлены в меньшем ассортименте.
Потребители, предпочитающие очки из
пластмассы, отмечают несколько наиболее важных их качеств: относительная
дешевизна, более широкая цветовая гамма, чем у металлических, легкость, комфорт
и отсутствие аллергических реакций. Кроме того, пластмассовые оправы более
удобны в холодное время года – они не накаляются на морозе, а следовательно, не
травмируют кожу.
Еще несколько десятилетий назад выбор
пластмассовых оправ был довольно-таки узким, причем и по материалам, и по
моделям, и по цветовому решению. С развитием промышленности стали появляться
все новые и новые виды пластмасс, что позволило значительно расширить ассортимент.
Наиболее популярным синтетическим материалом для изготовления оправ стал
нейлон, который позволяет создавать легкие, тонкие и прочные модели. Это раньше
пластмассовые оправы зачастую выглядели массивными, потому что только толстые
очки могли удерживать линзы. Сегодня же из пластика создают изящные оправы, в
которых линзы фиксируются «намертво». Современные пластмассы настолько прочны и
надежны, что оправы из них могут быть такими же тонкими, как металлические.
Особо следует отметить цветовые решения пластмассовых
оправ. Выбор здесь настолько велик, что можно без труда найти любой оттенок –
от совершенно прозрачных, как стекло, до ярких тонов любой части спектра. Более
того, в одной оправе могут самым причудливым образом сочетаться сразу несколько
цветов, что делает ее очень оригинальной и ультрамодной.
При подборе пластмассовой оправы
необходимо учитывать прежде всего посадку оправы на носу, т.к. в отличие от
металлической оправы, здесь нет подвижных носовых упоров.
Это интересно:
Комментариев нет:
Отправить комментарий